Новости

Слово борисовской дыры не

У Бойко Борисова давняя страсть говорить о дырах на дорогах. Он начал тему с должности главного секретаря Министерства внутренних дел, затем провел целую кампанию мэра с дырами и до сих пор не прекращает говорить о них, хотя он и является премьер-министром третьего срока.

Интересно, что Борисов часто связывает дыры с сотрудниками дорожной полиции, которые могут совершать любые другие правонарушения, но, по крайней мере, дыры не имеют вины. Премьер-министр любит преуменьшать значение этого вида должностных лиц МВД до дорожных знаков.

Уже во время своего первого визита на государственную службу в 2001 году - будучи главным секретарем Министерства внутренних дел, Борисов выдвинул идею о том, что каждая яма на дорогах станет катаклизмом, чтобы сигнализировать водителям не ломать свои автомобили. Три года спустя Борисов исправился и сказал, что не может провести катапульту в каждую дыру.

«Мы не можем провести катастрофу для каждой большой дыры, и Министерство регионального развития и общественных работ обязуется установить крайний срок для заполнения наиболее опасных ям на дорогах», - сказал Борисов на национальной конференции по безопасности дорожного движения в апреле. 2004.

Год спустя он баллотировался на пост мэра, и его отверстия были во рту. В его честь даже была названа дыра - зрелищная яма на бульваре Болгарии в Национальном дворце культуры. Во время своей предвыборной кампании он обещал таксистам заполнить эту дыру.

Он был заполнен до того, как Борисов вступил в должность, после того как он пригрозил администрации увольнением, если этого не произойдет. По словам Цветана Цветанова, Борисов заявил, что «если в понедельник, после избрания мэра, дыра не будет заполнена, будут серьезные санкции для ответственных муниципальных служащих». Дыра была заполнена за ночь до того, как Борисов вошел в ратушу. Было не ясно, кто ее наполнил.

«Очевидно, что его послание было отмечено теми, кто должен выполнять эту работу», - сказал Цветанов в ноябре 2005 года. Интересно, что 13 лет спустя муниципалитет Софии продолжает тратить более 30 миллионов левов в год на заполнение дыр, не для новых дорог. Очевидно, сообщение Борисова еще не «воспринято» в мэрии.

В марте 2006 года Борисов напал на Муниципальную компанию «Дороги и сооружения», чтобы заменить его вождя Пламена Владимирова. Причина была найдена в дырах на бульваре Брюссельского аэропорта.

«Так работал бывший глава« Дороги и сооружения »Пламен Владимиров, его работа видна сквозь дыры», - сказал Борисов. Любопытно, применяет ли Борисов после трех с половиной лет в мэрии и почти 7 лет в качестве премьер-министра тот же стандарт к себе.

4 сентября 2017 года в Червен-Бряге он ненадолго прекратил заниматься дырами, но снова открыл тему с дорожной полицией для жертв катастрофы.

«У нас много законов, нам просто нужно бегать и всем работать душой, вот теперь из Софии, так что каждые 100 метров проглочены». Что не сказано, что не сделано? у нас есть машины, у нас есть фотографии, у нас есть штрафы, мы снимаем цифры, если мы не осознаем этого ... Знаете ли вы, сколько памятников на дорогах? Все не могут идти домой Мы не можем поставить полицейского на каждом перекрестке. что-то, чтобы надеть полицейского, мы все платим за это как налогоплательщик в нашем кармане. но следует «, сказал Борисов.

И теперь до 200 000 человек (включая мэров, категории и все) могут заполнить ямы на дорогах, если это необходимо.

«Я убежден, что у нас есть сильные и слабые стороны, пока есть воля и желание, не только для того, чтобы записывать страдания людей, потому что ломать обод и ломать шину - говорить о европейской интеграции, Европейском союзе, Европейском президентстве ... Последнее, что приходит людям в голову, это: у нас есть двести тысяч администраторов - если вы это сделаете, вы все выйдете и не исправите это - они встанут, они предупредят, и тогда вы увидите, насколько ремонт будет быстрее ». премьер-министр.

Всего этого, конечно, не произойдет. Слово борисовской дыры нет.

Мы будем рады, если вы поддержите электронное издание Mediapool.bg, чтобы вы могли и впредь полагаться на независимые, профессиональные и честные информационные и аналитические СМИ.

Поддержите нас

Подпишитесь на самые важные новости, анализы и комментарии о событиях дня. Информационный бюллетень отправляется на ваш электронный адрес каждый день в 18:00.

подписка Что не сказано, что не сделано?
Знаете ли вы, сколько памятников на дорогах?