Главная Новости

Как попасть во Францию

Опубликовано: 12.07.2022

Что вам следует знать о дорожных сборах во Франции

Что делать водителю, если DKV BOX неправильно зарегистрирован на въездной станции?

В этом случае водитель должен забрать квитанцию ​​или сообщить в пункт взимания платы по внутренней связи, рекомендую узнать https://единый-визовый-центр.рф/novosti/kak-popast-vo-franciyu-v-2021-godu. Уезжая, водитель всегда должен пристегиваться ручным ремнем и предъявлять талон на пункте взимания платы. Во время предъявления билета маршрут и данные DKV BOX будут вручную записаны персоналом пункта взимания платы, и соответствующий сбор будет включен в следующий счет DKV.

Что делать водителю, если DKV BOX неправильно зарегистрирован на конечной станции?

В этом случае водителю следует проверить положение коробки, снова подойти к шлагбауму и при необходимости связаться с работниками пункта взимания платы по внутренней связи.

С меня взяли максимальную ставку. Как я могу пожаловаться на это?

Максимальный тариф, возникший из-за превышения лимита времени, не может быть востребован в принципе. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим консультантом по работе с клиентами. Если с пассажира был списан максимальный тариф из-за неправильной начальной или конечной станции, он, конечно, может пожаловаться на такие транзакции через своего консультанта по работе с клиентами. Все, что вам нужно сделать, это отправить ему копию подтверждения получения со станции входа или выхода. Неверная сумма "будет зачислена полностью один раз, а исправленная сумма будет повторно зачислена в новую строку счета-фактуры.

Я все еще плохо классифицирован на том же пункте взимания платы. Что я могу сделать, чтобы изменить это?

Мы рекомендуем вам связаться с вашим менеджером по работе с клиентами, чтобы он мог найти подходящее решение.

Как подать жалобу на максимальный тариф по операциям с DKV CARD?

Если сумма проезда слишком высока, вы можете подать претензию непосредственно на станции, где вы получаете билет на выезд. Это можно сделать через домофон. Затем вы получите форму, которую необходимо заполнить и вернуть оператору. Конечно, консультант по работе с клиентами DKV может сделать это за вас. Однако, в случае утери билета или невозможности его предъявить, сообщите об этом сотрудникам пункта взимания платы. В этом случае продолжить движение будет невозможно и будет автоматически списана максимальная стоимость проезда.

Документы, необходимые для подачи жалобы на некорректный расчет максимального тарифа в соответствующую эксплуатирующую компанию:

Оригинал квитанции о получении - для предъявления и проверки эксплуатирующей компании

  • Оператор может узнать из вашей квитанции о въезде, на какую станцию ​​взимания платы вы въехали, по какому маршруту вы фактически проехали, и взимать с вас соответствующую плату.
  • Примечание. При отсутствии регистрационной формы также взимается максимальная ставка.



  • Адана Бузуленкова
    09.08.2022 в 17:46
    Если мы найдем отель в Париже по очень хорошей цене, давайте заранее осмотрим окрестности. То, что куда-то идет метро, ​​не означает, что там безопасно.

    Все комментарии

     

    rss