Главная Новости

Где купить двухконтурный газовый котел

Опубликовано: 07.07.2021

Где купить двухконтурный газовый котел

Динамическая реклама благодаря каталогам продуктов на Facebook

Каталог продуктов Facebook - это служба на Facebook,который позволяет создавать несколько списков товаров (называемых в городе «каталогами»), благодаря которым вы можете продвигать определенный список товаров. Разделив свое предложение на каталоги, вы сможете охватить клиентов более точно, чем в сервисе Facebook Product Ads. Это связано с тем, что каталоги продуктов на Facebook используют широкий спектр возможностей механизма динамической рекламы.

Динамические товарные объявления - это объявления, в которых отображаются продвигаемые товары в зависимости от того, что пользователь просматривал на веб-сайте вашего магазина. Благодаря им вы можете восстанавливать брошенные корзины или побуждать пользователей, которые посетили ваш магазин, вернуться к нему и совершить покупку с помощью динамического ремаркетинга. Это сэкономит ваше время, потому что вы создаете рекламу один раз, а товары будут автоматически меняться в зависимости от интересов вашего потенциального покупателя. Если потенциальный покупатель зайдет в ваш магазин и просмотрит выбранный товар, но не купит его, благодаря динамической рекламе он снова будет смотреть этот товар. Однако помните, что для того, чтобы рекламная кампания была более эффективной, требуется наблюдение и оптимизация, чтобы вы могли более точно настроить рекламу для соответствующей группы получателей. Используя соответствующие настройки в городе, вы можете решить, хотите ли вы показывать пользователям продукты из данного каталога, подробнее перейти купить двухконтурный газовый котел, которые они видели раньше, но купили их, или показывать им совершенно новые продукты из этого каталога. Кроме того, после разделения товаров на наборы можно использовать перекрестные продажи - если зритель купил товар из одного из наборов товаров, вы можете представить ему товары из другого набора.

Кроме того, вы можете сортировать товары по комплектам, что отлично подходит для магазинов с большим ассортиментом . Благодаря этому вам будет легче подбирать товары с учетом интересов вашего потенциального будущего покупателя. Вы можете дополнительно выбрать, какой группе клиентов вы хотите продвигать каталог, в зависимости от того, что они сделали в вашем магазине. Вы будете использовать опцию в городе для этого Использовать информацию из пикселя или приложения для создания группы для ретаргетинга. Вы также можете продвигать свои продукты в формате коллекции, которая будет отображаться на мобильных устройствах. Все, что вам нужно сделать, это выбрать шаблон, в котором вы хотите отобразить на Facebook.




Lira Igorevna, Чэджу
02.09.2021 в 01:48
В нашем предложении не только газовые плиты, но и твердотопливные котлы - уголь, дрова или энергетическое зерно. От конкретных условий зависит, какой тип котла будет для вас оптимальным. Но самое главное, что в нашем магазине вы не только получите профессиональную консультацию, но и получите все аксессуары, необходимые для правильной установки и эксплуатации печей и котлов. Приглашаем вас ознакомиться с нашим ассортиментом.

Все комментарии

 

rss