Главная Новости

Компрессор воздушный

Опубликовано: 30.04.2021

компрессор воздушный

Длительность службы и надежность функционирования зависит в основном от правильности обкатки.

Обкатка компрессоров

Компрессор необходимо обкатывать на протяжении первых ста часов функционирования, согласно регламентным работам. При этом давление должно быть не выше 0, 8 МПа, смотрите компрессор воздушный купить. Это нужно для того, чтобы трущиеся детали приработались. Во время обкатки рекомендуется каждые два часа непрерывного действия останавливать оборудование. В течение 15 минут компрессор должен охлаждаться. Когда пройдет половина времени обкатки – 50 часов, нужно поменять масло.

Во время обкатки расход смазывающего вещества будет на 70 процентов выше нормального расхода. Также это относится к компрессорным агрегатам, на которых установлены новые поршневые кольца. Поэтому в период обкатки рекомендуется как можно чаще проверять уровень масла. Когда обкатка заканчивается, разрешается регулировка реле управления на требуемое для работы давление.

Особенности обслуживания

Качественное и своевременное обслуживание – это залог безаварийной долговременной работы компрессорных установок. Рекомендуется периодически измерять работу клапанов, служащих предохранителями. Для этого во время работы агрегата необходимо вручную несколько раз закрывать и открывать клапан. Если во время открытия клапана воздух выводится наружу и при этом давление в ресивере не увеличивается, а при опускании клапан закрывается вплотную, то его состояние можно назвать исправным.

Каждый день перед тем, как запустить компрессор, нужно проверить уровень масла в картере. Если есть необходимость, смазочное вещество нужно добавить до верхней отметки в щупе. Масло расходуется примерно 15 грамм в час.

Если установка будет работать с уровнем масла, не достающим до нижнего деления, то это может привести к поломке агрегата. Рекомендуется через каждые 200 часов работы заменять масло. Также нужно выполнять чистку магнитной пробки от засоров. Масло заливается с помощью воронки с мелкой сеткой.

Каждые сто часов работы требуется проверка затяжки шатунных креплений.

Уход за воздушным фильтром

Рекомендуется каждые сто часов работы делать промывку фильтрующей сетки в керосине и продувать ее с помощью сжатого воздуха. Также следует периодически проверять работу элемента, выводящего влагу. Хотя бы один раз в месяц пользователь должен проводить промывку клапана данного элемента. Также следует вывертывать пробки из коллекторов и сливать накопившийся конденсат.




Василиса
12.07.2021 в 14:05
имеют интервалы обслуживания, определяемые в часах двигателя, охватывающие различные объемы проверок и капитального ремонта.

Все комментарии

 

rss