Главная Новости

Продвижение с помощью таргетированной рекламы

Опубликовано: 24.03.2021

продвижение с помощью таргетированной рекламы

Согласно исследованию портала по поиску работы hh.ru вакансия специалиста по таргетированной рекламе входит в список самых востребованных в сфере интернет-маркетинга.

Социальные медиа продолжают развиваться, и компании все чаще обращаются к ним, чтобы достичь нужной аудитории, смотрите продвижение с помощью таргетированной рекламы. Соцсети дают возможность узко “нацелить” рекламное объявление: показать его группе людей заданного возраста, пола, места проживания и с определенными интересами. Таргетолог помогает компаниям грамотно настроить рекламу, чтобы ее увидели нужные люди — те, кто заинтересован в предмете рекламы.

Для новичка путь в таргетинге начинается с помощника специалиста (junior). Далее младший таргетолог переходит на позиции уровня middle или senior.

Специалист по таргетированной рекламе со временем берет больше проектов или возглавляет отдел. Часто таргетологи осваивают также контекстную рекламу и SMM (продвижение в соцсетях) — это позволяет им получать заказы на комплексное продвижение в интернете, а значит, больше зарабатывать. Если таргетолог глубоко изучает диджитал-маркетинг, он может стать интернет-маркетологом и впоследствии открыть собственное агентство.

 

rss