Примечание редактора: Поскольку в Джамму и Кашмире не за горами выборы в муниципалитеты и панчаяты, Firstpost подготовит серию основательных отчетов о различных аспектах опросов, а также о состоянии институтов панчаяти раджи и о том, как они могут укрепить демократию на низовом уровне. В серии также будет рассмотрено состояние мер безопасности, поскольку избиратели и кандидаты сталкиваются с угрозами нападений со стороны боевиков. Читать часть I , Часть II , часть III, часть IV а также часть V из серии здесь.
***
Сринагар: Политические партии отчаянно ищут кандидатов на юге и севере Джамму и Кашмира, где десятки мест остались неоспоримыми на первом этапе муниципальных опросов Сринагар представляет позитивную картину. По данным главного избирательного управления, во всех округах летней столицы десятки кандидатов представили свои кандидатуры. Это резко контрастирует с ситуацией, особенно в районах Южного Кашмира, где кандидаты-мигранты из партии «Бхаратия джаната» завоевали много мест из-за отсутствия оппозиции.
В Шопянском районе все кандидаты в кашмирские пандиты-мигранты получили награды на билетах BJP без подачи местными жителями документов для выдвижения кандидатов. В Северном Кашмире, в районе Сопоре, кандидаты от шафрановой партии одержали победу без сопротивления, поскольку Конгресс не смог найти кандидатов для участия в опросах на фоне опасений нападений боевиков.
Но в Сринагаре - очаге воинственности в 1990-х годах - ситуация совершенно иная, и люди даже из старого города - очаг сепаратистских настроений - соревнуются. Хотя после долгого перерыва боевики вернулись в Сринагар, кандидаты, участвующие в муниципальных выборах, открыто бродят по своим подопечным и призывают людей голосовать за них.
Репрезентативное изображение. PTI
Когда Народно-демократическая партия а также Национальная конференция решила бойкотировать выборы в местные органы Боялись, что БДП и Конгрессу будет трудно выставить кандидатов. Но вопреки таким предположениям обе национальные партии объявили кандидатов из столицы штата. Кроме того, ряд семей, в основном муж и жена и несколько молодых девушек, также подали свои кандидатуры в качестве независимых кандидатов, что удивило многих.
«Премьер-министр Пакистана Имран Хан не собирается заботиться о биджли, садаке, пани (потребность региона в электричестве, дорогах и воде) и других местных проблемах государства. Это обязанность избранных представителей этого государства», сказал Мохаммад Акиб Ринзу Шах, студент, который еще учится в колледже.
Шах сказал, что правительство штата и его избранные представители из нестабильного Южного Кашмира были вынуждены бежать после убийства командира моджахедов «Хизбул» Бурхана Вани, а позже они забыли провести даже базовую работу по развитию.
«Средства были потрачены, но куда они пошли? Если вы спросите их (законодателей), у них нет ответа. Мы платим налоги, и наше право - развитие», - сказал Шах, 21-летний житель района Сринагар в Крал-Сангри. ,
Во многом вопреки советам своих друзей и семьи, Шах подал документы о выдвижении кандидатуры из прихода муниципалитета Мозга № 2. Его оппонентом является бывший активист и представитель Национальной конференции Джунаид Матту, который вышел из партии в знак протеста против решения партии бойкотировать муниципальные выборы. Он борется на выборах в качестве независимого кандидата.
Отставка Матту была большим сюрпризом. Многие считают его доверенным лицом Национальной конференции, и партия не сделала никаких заявлений по таким обвинениям. Вместо этого он только сказал, что был «рад принять его отставку». Матту, который был близким доверенным лицом вице-президента Национальной конференции Омара Абдуллы, также считается союзником Саджад Гани Одинокий , который возглавляет свою фракцию Народной конференции.
По имеющимся данным, Лоне вернется на Народную конференцию, откуда он начал свою политическую карьеру, когда выборы закончатся. Также ходят слухи, что он может быть избран мэром Сринагара.
Шах описывает свое соревнование как "джихад против БДП". Тем не менее, его хулители видят уловку в присоединении к политике. Он сказал, что его поддерживают около 40 странных мальчиков и несколько девочек, которые также участвуют в избирательной кампании.
Шахриш Ахмад, 29-летняя женщина, представившая свои кандидатуры для прихода в старом городе Сринагара, сказала: «Нет ничего плохого в том, чтобы бороться за основные проблемы. Почему люди должны клеймить нас предателями? делать свою работу. Наши бои на этих выборах должны рассматриваться не как голосование за Индию или Пакистан, а как за ремонт небольших переулков, пешеходных дорожек и кладбищ ".
В Джамму и Кашмире имеется 79 муниципальных органов, в состав которых входят две муниципальные корпорации в столицах-побратимах штата, шесть муниципальных советов и 71 муниципальный комитет. Для муниципальной корпорации Сринагар, которая имеет наибольшее число избирателей в 6,63,775 человек, почти каждая другая политическая партия выставила своих кандидатов в президенты. В 74 из ее приходов 330 человек, включая женщин, заполнили кандидатуры.
В то время как основные региональные партии не участвуют в конкурсе, это повысило шансы на БДП и Конгресс. Это то, что вызвало некоторую степень испуга в долине.
«Оспаривая выборы, мы, по крайней мере, можем помешать приходу БДП к власти в центре города. Они выдвинули кандидатов-индуистов в избирательную кампанию в Кашмирской долине, а не выбрали кандидата из нашей общины в этом мусульманском большинстве». место. Мы не можем допустить, чтобы это произошло ", - сказал Шах.
Copyleft © 2017 . www.29frs.ru Достопримечательности Архангельской области