Новости

Обзор - Затененные рамки юнитов - Аддоны - Проекты - WowAce

SUF фокусируется на простой конфигурации, сохраняя гибкость, о которой заботится большинство пользователей, предотвращая ненужное вздутие живота надстройки, которая жертвует производительностью. Несмотря на то, что вы не сможете установить полосу здоровья точно на 3,14 пикселя вне рамок блока, вы можете изменить параметры, которые вам действительно нужны, такие как высота полосы, порядок, высота рамки и т. Д. Чтобы ускорить настройку, вы можете настроить несколько устройств одновременно через глобальную конфигурацию. Например, если вы хотите установить высоту кадров «Игрок», «Цель», «Фокус» и «Вечеринка» равными 50, то тогда высота цели «Цель», «Цель цели», «Цель фокусировки» можно легко изменить, изменив два параметра вместо сделать это семь раз.

Однако, если вам потребуется дополнительная настройка, не отчаивайтесь! Включена расширенная опция, которая разблокирует дополнительную конфигурацию, предоставляя более полный контроль над конфигурацией.

Затененные кадры юнитов в битве за Азерот
Версия 4.2.0 совместима с WoW 8.0 и Battle for Azeroth!

Команды слеша: / shadoweduf (/ suf)

Пожертвования
Пожертвования не обязательны, но приветствуются!

Пожертвования   Пожертвования не обязательны, но приветствуются

Закрепление
Вы сводите с ума от того, что ваши партийные кадры не совпадают точно с кадрами вашего плеера, даже если это всего лишь половина пикселя? Система привязки позволит вам решить все проблемы выравнивания, позволив привязать кадр к другому и установить простое смещение от кадра, к которому он привязан, или вручную установив положение X / Y рамки.

Используя снимок экрана в качестве примера, если вы перетаскиваете кадр проигрывателя, другие кадры будут перемещаться с кадром проигрывателя, сохраняя выравнивание и интервал. Каждый кадр можно по-прежнему размещать вручную, где вы хотите, но это дает вам возможность легко закреплять и перемещать кадры без использования линейки.

Конфигурация зоны (отключение опций / блоков по типу зоны)
Юниты и модули могут быть включены или отключены в зависимости от типа зоны, в которой вы находитесь. Например, если вы хотите видеть цели и домашних животных группы, пока вы находитесь на арене, но нигде больше, вы можете использовать параметры видимости, чтобы включить ее. только пока на арене. Модули также можно отключить по типу зоны, если вы хотите видеть партийные ауры в экземпляре рейда, но нигде больше вы не можете отключить модуль только в экземплярах рейда.

Профили не нужно менять местами, и все это происходит автоматически.

Единицы
Поддерживаются единичные кадры:

Игрок: игрок, домашнее животное, домашнее животное цель
Общее: Цель, Цель Цель, Цель Цель Цель, Фокус, Цель Цель
Вечеринка: вечеринка, вечеринка домашних животных, вечеринка цели, вечеринка ToT
Рейд: Рейд, Рейдовый питомец, Основной танк, Цель основного танка, Основная помощь, Цель главной помощи, Босс, Цель босса, ToT босса, ToT главной помощи, ToT основного танка
Арена: Арена, Арена Таргет, Арена Питс, Арена ТоТ
Поле битвы: Поле битвы, Цель поля битвы, Цель поля битвы

Характеристики

  • Теги: включает в себя простую систему тегов, которая может быть настроена практически любым способом с использованием Lua, даже если что-то не включено по умолчанию, если вы можете сделать теги
  • Входящие исцеления: поддерживает Blizzard Events для входящих исцеляющих данных, внешние библиотеки не требуются
  • Ауры: можно настроить на показ только тех аур, которые вы наложили, или на других. Можно увеличивать кастованные вами ауры и скрывать кольцо перезарядки на таймерах аур, которые вы не разыгрывали, чтобы было более очевидно, какие из них вы разыгрывали, а какие - нет.
  • Aura Timers: Вам понадобится мод, такой как OmniCC показывать таймеры на баффы и дебаффы
  • Индикаторы ауры: отображение цветных квадратов или значков для определенных аур на любом устройстве
  • Фейдер: Исчезает кадры, когда они вне боя и неактивны (100% маны / нет цели)
  • Классовая сила (Затмение, Святая сила и т. Д.) : Поддерживает все мощные функции класса от Затмения до Пылающих углей.
  • Подсветка: выделение границ рамок на основе наложения на них, излечимых дебаффов, аггро или нацеливания / фокусировки на них
  • Проверка диапазона: Исчезает кадры, которые находятся за пределами вашего диапазона
  • Экспортируемые макеты: если у вас есть макет или у вашего друга есть макет, который вы хотите попробовать, вы можете экспортировать / импортировать SUF-макеты, перейдя в / suf -> Layout Manager
  • Профили: вы можете перейти с любого профиля на другой без перезагрузки пользовательского интерфейса. Если вы хотите использовать совершенно другой макет в зависимости от зоны, вы можете легко переключать профили без проблем.

Практически во всех общих настройках фрейма юнитов есть шкалы здоровья, полосы литья, полосы силы, портреты, индикаторы и так далее.

Модули
Базовая поддержка модуля включена, если вы заинтересованы в создании модуля см. документация по github для дополнительной информации.

В настоящее время выпущено:

Обратная связь

Пожалуйста, сфокусируйте все обсуждения, вопросы или общие отзывы на ветке форума:
http://forums.wowace.com/showthread.php?t=18744

Для запросов функций и отчетов об ошибках, пожалуйста, продолжайте использовать Трекер , Не стесняйтесь сначала спросить в теме, если вы не знаете, что делать!

Php?